03:25

Иногда шаг вперёд есть результат пинка в зад.
шестой день пытаюсь сформулировать в устно-письменной форме свои впечатления от фильма
Трансформеры - Эпоха истребления
спойлеры

@темы: фильмы

Комментарии
03.07.2014 в 16:02

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ledi-Alucard, я вчера сходил посмотрел. Тоже в отличнейшем 3D.
Каждый раз себе говорю, что на Бэя больше - никогда! Урод, что он с нами сделал! - и всё равно любопытство пересиливает. Х)

В этом фильме он явно брал за основу арку комиксов про диноботов - из тех, которые сравнительно недавно вышли. Там же и Зерно, и другая, не Г1шная легенда появления диноботов (где они давно хранились в энергосберегающем режиме на Земле, а не были созданы на коленке Рэтчетом... да и Рэтчета-то теперь нет Х)), и Локдаун.
Людей было слишком много. Чрезмерно. И да, блондинко - куда ж без неё(( Ради чего существовать и биться трансформерам, как не за жизнь блондинки? :facepalm:

Прайм. Который уничтожил Кибертрон, а теперь взял Зерно и направился наверняка на Квинтессу - в гости к создателям. Нет, квинты заслужили, я их не люблю, но совсем их истреблять... вам не кажется, что мы имеем дело с маньяком-психопатом, помешанным на геноциде?
Вот тебе и "добрые автоботы"... у Бэя они особенно ДОБРЫЕ.

А три очень человекоподобных автобота - это просто три фейспалма((

И Джобс. И Эппл. Вот это было очень глючно, но славно! :plush:

---

Представляю сейчас, в каком состоянии те ребята, которые продали свою идею Марвел за 20 долларов. По сути, от их задумки ничего не осталось, кроме идеи трансформирующихся чувствующих роботов и нескольких имён(
03.07.2014 в 16:41

Иногда шаг вперёд есть результат пинка в зад.
Старскрим
Каждый раз себе говорю, что на Бэя больше - никогда! Урод, что он с нами сделал!
Вот не надо. Экранизация хорошая. Просто яйца в кулаке нужно сжать, и не смотреть на комиксы с мультами.
Фильм всегда отдельно. Он может просто что-то заимствовать, и чем-то дополнить. Реализовано очень хорошо. Просто сильно не в ту сторону Бэя занесло на последних двух(((

В этом фильме он явно брал за основу арку комиксов про диноботов - из тех, которые сравнительно недавно вышли.
А по моему старый мульт про Битву зверей. Арка то недавно вышла, а вот мульт старенький, и достаточно известный.

да и Рэтчета-то теперь нет Х))
иииииииииииии :weep3:

у Бэя они особенно ДОБРЫЕ.
Сюжетных косяков достаточно на пятую часть, и только она позволит дать вменяемую оценку четвёртому фильму.

Представляю сейчас, в каком состоянии те ребята, которые продали свою идею Марвел за 20 долларов. По сути, от их задумки ничего не осталось, кроме идеи трансформирующихся чувствующих роботов и нескольких имён(
Завидуют что бабло рекой течёт не к ним в карман. Экранизации всегда отличны от оригинала, по многим причинам. И если брать Марвел то за примерами далеко ходить не нужно. Посмотрим на любимого Локи. Кстати он тоже не всем нравится и у многих бомбит.
03.07.2014 в 19:50

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ledi-Alucard, да ну? Смотрим Локи в мультиках, комиксах и фильмах: примерно одна комплекция, чёрные волосы, шлем, костюм. Смотрим на Стрскрима в комиксах, мультиках и фильме - и? Его же узнать нельзя. Вряд ли кто-то из фанатов Марвел мог бы не узнать Локи в фильме. Характер, манера говорить, сюжет - иной, да. Но видно, что это одно и то же существо. В ТФ такого нет. Там опознать можно только Прайма. Ну Би - с огромной натяжкой. Когда я себя увидел - с Мегатроном спутал. Под страхом смерти бы не ответил, кто из этих двоих кто. У Мегатрона трансформация - такая же, как у Старскрима кибер-мод в ряде комиксов и игр. Это как если бы Локи в фильме появился как Тор, в алом, только с другими деталями. Или в золотом. Или в чёрном. и попробуй отличи, кто тут Локи.
А по фильмам... для меня они все примерно на одном уровне, про людей на фоне роботов, про Прайма, которого из героя-миротворца превратили в террориста с шайкой наёмников. Прайм-Г1 очень тяжело переживает убийство хоть одного врага, и сам скорее подставляется под выстрел, чем позволяет кому-то умереть. Этот Прайм не таков.

А по моему старый мульт про Битву зверей. Арка то недавно вышла, а вот мульт старенький, и достаточно известный.
Может, и оттуда что-то, но там ведь были не диноботы как таковые. Там динозавро-Мегатрон и Оптимус Праймал-горрила. Больше там динозавров и не было - крыса, гепард, паук... и Локдауна не было. И пасхалок к Г1 много. Так что для меня сходство не очевидно)

Это действительно нужно смотреть совсем отдельно от всего остального, соглашусь. Просто в очередной раз повёлся на знакомое название.
А ещё - надеялся, что вернут персонажей, которые представляют собой суть, и что на этот раз Бэй снимет что-то более близкое к любимому канону.

Вообще - да, в ТФ-фандоме горячие войны меж любителями классики и новых ТФ. Х) Но я не спорить хотел - просто поделиться впечатлением.
03.07.2014 в 22:22

Иногда шаг вперёд есть результат пинка в зад.
Старскрим
Смотрим Локи в мультиках, комиксах и фильмах: примерно одна комплекция, чёрные волосы, шлем, костюм.
Да ну!? Сохраняются только рога и чёрные волосы. Ну цвет. Хотя тут тоже всё логично если глянут на тф. Будь то значение зелёного, голубого, чёрного, красного, или серого.

Смотрим на Стрскрима в комиксах, мультиках и фильме - и? Его же узнать нельзя.
Главным злодеем, да и героем, он не является. В частности в фильме. Дизайн может меняться так как угодно режиссёру, или сценаристу. Ему отведена вполне конкретная роль, под которую всё и подогнали. Характер, внешний вид, даже трансформация, вполне логичны.
И не нужно забывать что в фильме они больше машины.....в плане не альтформа а вообще машины, что сильно влияет на внешний вид моделек.

Ну Би - с огромной натяжкой.
Вот не надо трогать голубоглазую блондиночку! Очень удачный редизайн. ябвдул Узнается легко.

Это как если бы Локи в фильме появился как Тор, в алом, только с другими деталями.
Вписывается в концепт забитого младшего сына. Не удивился бы.

Этот Прайм не таков
Вот это - да =/ Хотя после того как людишки порвали на тряпки почти всю их шайку.....Тут ждём пятую часть. Дискуссии пока бессмысленны. Может Прайм им зерно мира подарит. Подождём.

Может, и оттуда что-то, но там ведь были не диноботы как таковые. Там динозавро-Мегатрон и Оптимус Праймал-горрила. Больше там динозавров и не было - крыса, гепард, паук... и Локдауна не было. И пасхалок к Г1 много. Так что для меня сходство не очевидно)
Там не один динозаврик был :eyebrow: Кому как. Мне сразу вспоминается этот мульт а потом арка. Просто логичней кажется. Хоть и рейтинг 12+ но ориентация на тех кто старше. Мы помним тот мульт, а вот комиксы уже читает меньший процент из тех на кого фильм ориентирован.

Вообще - да, в ТФ-фандоме горячие войны меж любителями классики и новых ТФ. Х) Но я не спорить хотел - просто поделиться впечатлением.
И не думал) Классику люблю и уважаю, только не понимаю батхёрта про фильм. Он совершенно отдельно. Так всегда было с экранизациями.
Да, есть недостатки у фильма. Но Поливать грязью за то что кому-то дизайн персонажа не понравился.....глупо. Вот сюжетные огрехи, лень *или нехватка бюджета* на дополнительные модельки трансформеров, и дальше по мелочи, это да. За это стоит пнуть тк именно эта мелочь создает негативные впечатления от фильма.
Будто в мультах их меньше, или в играх.
Возвращаясь к Старскриму - ну не нравится мне дизайн. Ну долбанный треугольник на ножках. Однако персонаж выполняет свою функцию. Причём замечательно. А те кому тёрки фанатов до Галлифрея - довольны. Потому что они хотят фильм посмотреть. Хорошую фантастику, чем и являются эти фильмы. *первые два точно*
Фандом может психовать сколько угодно. Пятая часть будет и соберёт бабла больше чем четвёртая. :alles:
03.07.2014 в 23:40

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Ledi-Alucard, не только рога и чёрные волосы. Оружие. Магия. Он остаётся Богом Обмана, а не Огня, как в других канонах. Персонаж остаётся неоднозначным - каждый эпизод можно трактовать в 3х-4х варианциях. Остаётся приёмным сыном.

Главным злодеем, да и героем, он не является.
Разве что у Бэя по какой-то ему одному ведомой причине "правая рука" Мегатрона и второй по популярности после Прайма персонаж не является одним из главных действующих.
Он не сохраняет ни внешний дизайн, ни трансформу, ни окрас, ни трикстерский характер, ни неубиваемость. Чтобы люди, ЛЮДИ забили того, кто уничтожал планеты, вырезая куда более мощные расы (геноцид 7, кажется, рас - так зачитывали автоботы, когда судили Старскрима в комиксах? Или 9ти)?
А Скайфайр? Это просто нечто в фильме Т_Т В Г1 они столько миров прошли ещё до начала войн... да если бы их было так легко уничтожить - их бы уничтожили задолго до Земли!

Старскрима (после полнометражки 86 года) оживили из-за потока возмущённых писем зрителей. Тогда умер Прайм, переродился в Гальва Мегатрон, погиб Бамблби - вернули только сикера, ненадолго - но вернули, и сделали открытый финал. Мол, от выстрела потерял управление и улетел в космос.

Вписывается в концепт забитого младшего сына. Не удивился бы.
Не вписывается в предыдущие каноны. Ну какой ещё пример... если бы Локи сделали рядовым эйнхерием, пожалуй.

Вот это - да =/ Хотя после того как людишки порвали на тряпки почти всю их шайку...
К людям он более всего в фильме снисходителен. Непонятно по какой причине. У Бэя это не проясняется. Мне, например, непонятно, почему люди кажутся автоботам менее неприятными чем та тварюшка из трофеев Локдауна. Может, она была выдающимся учёным своей расы, которую он вёз перепродать в другой мир. А плюнула - потому что её оскорбило до глубины души высказывание наглой железки.

Может Прайм им зерно мира подарит.
Кому "им" и какое "зерно мира"? Квинтессонам? Вот да, по его настрою понятно: пошёл просить прощения за нарушение приказов, функционалов и программ. :laugh:

Там не один динозаврик был
Да? Не один? Ну, может быть. Я его не очень внимательно смотрел - только во время сходок (всё, кроме серии, где фигурирует Искра Старскрима). Вот пауков пару помню)
Мне он тогда тоже не нравился как новодел. И не столько не нравился, сколько пугал идеей заражения Кибертрона органикой. Бррр!

Он совершенно отдельно.
А хочется! Хочется полноценный ремейк, с новыми технологиями, с более натуралистичной механикой,и вообще новые сюжеты, истории, вариации - но про старых и любимых персонажей, а не просто фантастический фильм, где действующие лица носят те же имена((

Вот к Бэю сняли мультсериал, и выпустили серию комиксов, призванных быть чем-то средним меж трактовкой Бэя и классикой. Но легче от этого не стало. Потому что они говорят как хорошо знакомые персонажи, а выглядят как коллекция бабочек-бражников Х(

Возвращаясь к Старскриму - ну не нравится мне дизайн. Ну долбанный треугольник на ножках. Однако персонаж выполняет свою функцию.
Не соглашусь. Не выполняет он свою функцию. Он не троллит, не достаёт всех. Не вытирает регулярно ноги о Мегатрона и Прайма. Не получает за это по итогам и не выкручивается из-под последнего выстрела, чтобы снова подняться на вершину, раз за разом. Его отряд спецназа - человечков - забил :facepalm: Мегатрон не мог, Прайм не мог, а люди - ну конечно, кому же это ещё по силам?

Потому что они хотят фильм посмотреть. Хорошую фантастику, чем и являются эти фильмы.
Это я понимаю. Но для хорошей фантастики логики тут всё же маловато.
Экшн здесь хороший, это да, не отнять)

Пятая часть будет и соберёт бабла больше чем четвёртая.
Но сомневаюсь, что больше, чем собрали "Мстители" =))

---

Но возвращаясь к персонажам Бэя - мне незапно понравился Сентинел. Он настолько лучше всех своих канонических образов, и по отдельности, и вместе взятых. Для меня он воплощает саму суть автоботства: ради прекращения войны и восстановления своей планеты он заключил мир с бывшими врагами и начал искать ресурсы, согласился использовать живых разумных существ, - обеспечить им условия выживания во время и вернуть на родную планету после, - потому что иначе было невозможно. Он разработал самый оптимальный вариант. Для всех. Учитывая интересы всех сторон, не деля на своих-чужих, по крайней мере в пределах своей расы.
После третьего фильма я впервые искренне зауважал автобота.
04.07.2014 в 00:25

Иногда шаг вперёд есть результат пинка в зад.
Старскрим
Магия.
это как Фай в цубасе. Вроде сильный маг, а колдонул всего один раз.
Персонаж остаётся неоднозначным - каждый эпизод можно трактовать в 3х-4х варианциях.
в каноне вполне себе однозначно всё. по крайней мере цели.

гл г Люди. По этому все трансформеры тусят на заднем плане. *к сожалению* И опять возвращаемся к тому что это экранизация. В виде фильма а не сериала. Выбрали определенный набор персонажей, ими и зажигают.
Про цвет - это в нашей стране культура визуализации еще не состоялась как данное. А в серьёзных европейских фирмах просто так ничего не бывает. Изначально нам всех трансформеров показали серо-черными. блаблбала. чёрный цвет. военка-вертушки-спорткары. лень писать.

Не вписывается в предыдущие каноны. Ну какой ещё пример... если бы Локи сделали рядовым эйнхерием, пожалуй.
Комикс существует по определенным законам. Локи там поднасральники устраивал, и не то что красный цвет не удивит, даже его изображение с голым задом будет нормальным. Разница лишь в том что появление в красном будет как дополнительный кричащий элемент "йа не хуже Тора!"

К людям он более всего в фильме снисходителен. Непонятно по какой причине.
Голивудские стандарты мать их(

Кому "им" и какое "зерно мира"? Квинтессонам? Вот да, по его настрою понятно: пошёл просить прощения за нарушение приказов, функционалов и программ.
и распидорасит еще одну планету! или две! :alles: или же нам наконец покажу историю без людей.

И не столько не нравился, сколько пугал идеей заражения Кибертрона органикой. Бррр!
:laugh:

А хочется! Хочется полноценный ремейк, с новыми технологиями, с более натуралистичной механикой,и вообще новые сюжеты, истории, вариации - но про старых и любимых персонажей, а не просто фантастический фильм, где действующие лица носят те же имена((
еще два фильма пусть Бэй доснимет, а потом может кто возьмётся за ремейк. Там же не всё так радужно. От Трансформеров все режиссёры как от чумы шарахались =/ Только няша Бяша решился =3

Не соглашусь. Не выполняет он свою функцию. Он не троллит, не достаёт всех. Не вытирает регулярно ноги о Мегатрона и Прайма.
Комиксы.

Это я понимаю. Но для хорошей фантастики логики тут всё же маловато.
В 3-4 маловато. В 1-2 достаточно.

Но сомневаюсь, что больше, чем собрали "Мстители" =))
да кому эти мстюны всрались? там сумма за счёт повторных просмотров была. Там была смесь из персонажей по которым сняты свои фильмы, и у которых есть своя аудитория, которых согнали в один зал. Также можно сказать - соснули ваши Мстители по сравнению с Титаником.

Но возвращаясь к персонажам Бэя - мне незапно понравился Сентинел.
Да. Приятно удивил некоторыми моментами. да плевать йа хожу на Бамблби фапать:lol: